Глянцевый ламинат


Страницы: Пред. 1 2
RSS
Глянцевый ламинат
 

У меня глянец везде, кроме кухни и прихожей. Сам я строитель, приходилось и раньше иметь дело с ним, не скажу, что он мне так сильно и нравится. Но так сложилось, что и у меня дома он. Внешний вид просто шикарный, с этим не поспоришь. Следы ж на нем остаются только от грязных рук и ног. И что прям так сложно его мыть, я бы не сказал. Сухой тряпкой его мы не натираем, и так разводов нет, моется очень легко.

Главное не берите китайский, это настоящее фуфло. Если дешевый возьмете через 1-2 от поплывет, глянец сотрется и менять придется. Покупайте качественный и проблем с ним не будет.

 

 

Натерли пол химией всякой спец для ламината, которой в магазинах валом, потом натер поверх сухой тряпкой, вот он и сияет. Для особых пятен, есть особые пятновыводители. Так что не надейтесь на простую уборку. Хотите чтобы сиял, придется потрудится над этим. У меня дом большой, когда сами убирали жена не в восторге была.

Я приверженец того, чтобы любая покупка приносила радость. Когда мне и моей семье не приходится самому убирать и заботиться о гл.ламинате, то он мне нравится. Первое же время очень жалел, что его приобрел. Лучше что-то попроще брать и мучиться часами над его уборкой и приведение его в порядок. Потому что только так он будет выглядеть как новенький.

 

 

У меня вопрос такой, глянец два года держится, а как вы за ним ухаживаете? Мне кажется, что ему необходим особый уход. Ведь на доске от руки даже следы остаются. Босиком явно по нем не походишь, а то следы оставаться будут и уже не красиво получается. Или бери сразу тряпку и вытирай следом?

 

 

Добрый день! У нас только положительный отзывы о нем. Брали качественный. 2 года назад положили, глянец до сих пор держится. Создается впечатление будто только что положили. Мы то к нему привыкли, а кто в гости редко приходит, постоянно спрашивает новый ли. Уже всем друзьям посоветовали и рассказали какой выбрать.

 

Страницы: Пред. 1 2